пятница, 21 августа 2009 г.

асцедент

не бойтесь, это не ругательство, это то немаловажное, что влияет на нас при рождении, кроме простого знака зодиака.
Знак на асценденте, то есть знак, восходивший на востоке в момент рождения, определяет стиль непосредственного восприятия мира и самовыражения; иными словами, это характер первого впечатления, которое человек производит на мир, а мир на него. (Авессалом Подводный. Лекции по введению в астрологию)
Асцендент характеризует наши таланты, способности, внешнюю манеру поведения. Иными словами, восходящий в момент рождения человека зодиакальный знак характеризует нашу личность. (Павел Глоба. Дома гороскопа)


я по гороскопу дева, но граничная с весами. девы знак практичный, порядочный и любящий порядок, я все удивлялась, во мне это есть, но недостаточно, а откуда тяга к прекрасному все не могла понять, пока оди человек не рассказал мне, что знак моего асцедента Рак, а он очень творческий, вот и дает мне эти порывы. я вообще давно уже хочу составить свой гороскоп и нумерологией заняться нормально, чтобы как-то себя в жизни направить))) но все занята и занята, а так жизньи пройдет, а я не буду знать своего предназначения)))

3 комментария:

  1. Светик, а я рак по жизни )) но, чего-то не вижу, чтобы креативность била фонтаном ))
    а как узнать свой асцедент?мне тоже стало интересно, что там восходило на моем востоке ))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как это ты не видишь креативности?))) а фимо? а игрушки твои? разве это не креатив?
    а чтобы узнать свой асцедент, надо знать точное время и место рождения, вот эсть спец. программа тут http://www.yavin.ru/asc.html
    я считала руками по журналу, у это долго и не очень удобно

    ОтветитьУдалить
  3. расскажешь потом, если посчитаешь

    ОтветитьУдалить