среда, 9 октября 2013 г.

яблочно-грушево)

я сегодня в ударе была)
пошла рисовать яблоки-груши, а сделала сначала коллажи
а потом...
еще нашла мишку за копейки) и чайник наконец-то!
это яблочко случилось вчера вечером)
 а это все сегодня уже
сначала был набросок
 потом акварель
 я ее планирую еще обвести линером)
 а потом гессо) gesso


понедельник, 7 октября 2013 г.

face 26-29

я что-то сюда забыла разместить своих тетей последних почти и не  только тетей
 29 faces in September  



и наброски почти не глядя


пятница, 27 сентября 2013 г.

face 23, 24, 25

мои новые страшки
для проекта
 29 faces in September  




 

понедельник, 23 сентября 2013 г.

face 17, 18, 19, 20, 21, 22


я не забросила, может пропускала, но наверстаю
для проекта
 29 faces in September  




 это типа автопортрет



Зентенгл

чищу окна в своем браузере) муж говорит, что открыто штук 100) я говорю, да нет же) а тут закрываю и закрываю) а они все не кончаются
пользуюсь мазилой, а вы чем? как вообще сохраняете нужные и полезные ссылки? в эксплоере я добавляла в избранное на панеле) тут вроде тоже есть, но я не разбиралась)
сюда пока сброшу ссылки по зентенгл и дудлинг
http://are4ka.blogspot.com/2013/04/zentangle.html#more
http://beezinthebelfry.blogspot.com/search/label/Tangle%20of%20the%20Week
http://doodling.ru/category/shablony-zendoodles/
http://doodling.ru/20-besplatnyx-vosxititelnyx-shablonov-dudling-skachivajte-i-polzujtes-s-udovolstviem/
http://www.crafthappy.art-shopette.com/pattern-library-toolbox-now-available/
https://www.youtube.com/watch?v=ZhXb6my65fw

http://theoryandpractice.ru/posts/2512-10-pravil-effektivnogo-tvorchestva-ostina-kleona

http://www.milliande.com/capi-raw-sketchbook-assignment-5-full-circle-investigation.html

http://kalligrafinja.ru/lesson/urok-2-kalligraficheskie-instrumenty-i-materialy-chem-na-chem-i-zachem-pishem.html

http://bloknot.ck.ua/

и книжка) хотела почитать
призвание
http://www.e-reading.biz/bookreader.php/129329/Robinson_-_Prizvanie._Kak_naiiti_to%2C_dlya_chego_vy_sozdany%2C_i_zhit%27_v_svoeii_stihii.html

еще магазин
http://sunflowers.kiev.ua/?show=1350&page=2&order=up

пятница, 20 сентября 2013 г.

еще денек до др

да) до др еще денек)
как вы обычно его проводите? а сам др?
я в последнее время все больше отхожу от празднований широких) то денег не было, то места) обычно на мой др отличная погода и нас спасали походы в лес)
самым запоминающимся был др в поезде, мы ехали во Львов на конференцию) я там выступала на ломанном английском) а потом с аспирантами распили вино или шампань и я поехала к дяде) он меня там откормил от пуза) это было наверное 23 года)
на 30 я очень хотела в кафе) но я все лето была безработная) а в августе устроились) и как-то с кафе легко сложилось и гостей было много)
а в 31 я уже была с пузом) при том, что за год до этого я помню как после др мы уже дома с моей сестрой и подругой яро спорили про искусственное оплодотворение. я не хотела этого делать, а девы мне говорили, что если нет другого выхода, то как быть. тут и квартирный вопрос и денежный тоже преплетался, но главное мне казалось, что если Бог даст ребенка, то это правильно, а эко не совсем то. Хотя я не осуждаю это и сейчас думаю, что вполне выход тоже.
сам др 31 не помню, но помню, что мы увидели в магазине платок с котами и я его очень захотела-муж купил) я уже тогда вела блог, вот запись нашла
[пл.jpg] 

а 35 было год назад, но что-то я не помню) ужас) нет, муж подарил новый телефон, а на 34 заркалку! вот это был самый неожиданный и желанный подарок! смог удивить) взял кредит и купил тушку) а сам объектив подошел к нему от пленочного) это было круто)
фотка с прошлого др кажется)
какая я красивая) муж вообще говорит, что красивая, а я ему ною, что вот была красивее, но и тогда не ценила) дурында) надо ценить настоящий миг! т.к. с каждым последующим становишься старше)
и че я вообще этот пост писала) хотела у вас спросить как вы к своим др относитесь? что меняется со временем? какие желания возникают или пропадают)
я вообще думала этот др встретить сама, уехать куда-то) я прочитала, что правильно (хотя кто может утверждать) встречать свой др в уединении, чтобы подумать о себе, своем предназначении и прочее)
а вообще завтра прийдут моя Наташка с мужем и мы втроем будем) ну и две блохастые кошки) блин, после гульбы черная принесла кроме пуза еще пару блох, уже месяц прошел, а они решили кусать меня и все ноги уже искусали, собаки) кто знает, как защититься от блох, кроме выброса котов) котам уже муж пошел покупать ср-во) а у меня все чешется)

вторник, 17 сентября 2013 г.

face 115,16

я по-быстрому)
для проекта
 29 faces in September 



понедельник, 16 сентября 2013 г.

про изменение моих записей мж

я вот пропустила пару мж, но я и не вливалась в него полноценно. планировала сегодня пос написать о том, как же я буду себя готовить к своему 36-летию)
думала а буду-ка я ложиться спать часов в 10 и вставать в 6)
а еще откажусь от булочек на неделю до субботы
и медовый массаж поделаю)
и вообще что-то.
-----
на велике не каталась давно-погода и мы с Кириллом дома. а вчера общая дверь в подвалы была распахнута, кирпичи раскиданы и простите кто-то там нагадил. сегодня Кирилл хотел покататься на велике, я сказала, что туда не пойду) а вечером он попросил папу найти микрофон и хорошо, что попросил. Сер туда спустился, а из штук 16 подвалов взломали только наш и украли наши велики.
а я сегодня утром еще смотрела в окно на проезжающих велосипедистов и подумала, вот молодцы, в такую погоду ездят и я еще поезжу в этом году) вот.
спасибо, что остался велик Кирилла и большой ящик с зимней одеждой. у нас понимаете нет ни балкона, ни большой кладовки, а комната и шкаф малы) поэтому зимние вещи снесли в подвал. если бы их украли, то была бы вообще ж...
----
в милицию позвонила, спрашивают адрес, что украли, какие, дату рождения-говорю вот 21 вересня, так сказать подарок мне сделали) суки) я матом не ругаюсь, но вот так могу. и хоть понимаю, что это с какой-то верхней целью сделано, может, чтобы меня уберечь от чего-то, но грущу уж все-равно.
----
целый день была заводная на метле и видно чуяла что-то.

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

face 13,14

Мои новые мордочки для проекта
 29 faces in September

13
 14

пятница, 13 сентября 2013 г.

четверг, 12 сентября 2013 г.

мж 19

типа инсайт) просто хорошо

№1 Вчера я легла в 2 или позже) не помню) 
что-то с памятью моей) 
№2 Сегодня я встала... около 9
№3 Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
воду с медом и отруби
салат из капусты с огурцом и петрушкой, мясо в яйце)
остатки запеканки
кофе 3 раза)
2 красных мака, 3 с орешками, орешки, курага, сушка-яблоки
суп-пюре, рыба-морской окунь
сай-чай
№4 Что я сегодня носила в течение дня?
дома - штаники, серая на замке
№5 Что я сегодня сделала для себя?
шила, вязала, сделала маску и эпиляцию, приняла ванную, написала УС и ответила на несколько заданий, много с Кириллом красили и клеили-класс! строили из конструктора все вместе) оказывается мне нравится)

№6 Мое настроение по десятибальной шкале в течение дня
8
 №7 Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо Богу за день  
спасибо Маме и и Папе за разговоры, Маме за советы по здоровью нашему
спасибо мужу за базар)
спасибо сыну  за день вместе) за нежность и за смех, за разговоры про человеков и диназавров
спасибо девочкам за поддержку
 



Мои цели

Цель №1 Рисовать акварелью, Каллиграфия, Наброски (я решила объединить)
да! я пером писала сегодня)

Цель №2 Шить))) дошить первую и пошить с Маей вторую
нуууу, я просто немного иголкой поработала сегодня) переименую в шитье

Цель №3\пока надо поменять) доделать июльник
 
Цель №4  Рисовать каждый день лицо)
частично


Цель №6 писать план каждый вечер)
нету)
 

Цель №7 разбирать завалы- эта цель у меня трансформируется в задачу обуютить наше жилое пространство размером 3 на 4 м) там вполне уютно) но тесно) а есть вещи, на которые я не обращаю внимания, хотя надо переделать
 
выбросила помаду и остатки крема)

где надо разобрать

полки мои на кухне

шухляды на кухне

стойки в комнате

холодильник(вечный завал)

полка над компом

стол компьютерный в комнате, его вообще надо организовать как рабочий, но для этого нужна глобальная перестановка и новая мебель

11

11  для марафона 29 faces in September

 

среда, 11 сентября 2013 г.

мж 18

типа инсайт)

№1 Вчера я легла в 2 или позже) не помню) но Кирилл встал и я его гладила потом, чтобы уснул-ножка болела, а он не очень спать хотел) в итоге пошел к папе спать, а я спала в его кровати) спал плохо) вот дома сегодня-температура-кашель и у меня горло уже поддирает
№2 Сегодня я встала... 7-40
№3 Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
чай с медом и отруби
бородинский с паштетом, кофе
кофе 2 раза)
2 красных мака, творог, огурцы, кусочек мяса 
творожная запеканка, чай-мед, малина)
№4 Что я сегодня носила в течение дня?
штаны, гольф, белая кофта с капюшоном
дома - штаники, серая на замке
№5 Что я сегодня сделала для себя?
вышивала, вязала, сходила на выставку кукол, заплатила за ЯМ)

№6 Мое настроение по десятибальной шкале в течение дня
10-зорошее) не смотря на заболевание наше) мы хорошо играли с сыном, говорили, баловались)
 №7 Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо Богу за день  
спасибо Маме и и Папе за разговоры
спасибо мужу просто так)
спасибо сыну  за день вместе) за его рисунки и поделки из констурктора, за глупости и шалости)
спасибо бабушке за плюшку от зайчика, который очень быстро бежал
спасибо сестре за звонок
спасибо погоде за теплый день
спасибо девочкам за поддержку
спасибо новой почте за качественное обслыживание
спасибо Юле за тушь и компанию вечером на выставку кукол

Мои цели

Цель №1 Рисовать акварелью, Каллиграфия, Наброски (я решила объединить)

Цель №2 Шить))) дошить первую и пошить с Маей вторую
нуууу, я просто немного иголкой поработала сегодня) переименую в шитье

Цель №3\пока надо поменять) доделать июльник
 
Цель №4  Рисовать каждый день лицо)
буду


Цель №6 писать план каждый вечер)
есть
 

Цель №7 разбирать завалы- эта цель у меня трансформируется в задачу обуютить наше жилое пространство размером 3 на 4 м) там вполне уютно) но тесно) а есть вещи, на которые я не обращаю внимания, хотя надо переделать
 
ничего не выбросила(

где надо разобрать

полки мои на кухне

шухляды на кухне

стойки в комнате

холодильник(вечный завал)

полка над компом

стол компьютерный в комнате, его вообще надо организовать как рабочий, но для этого нужна глобальная перестановка и новая мебель
 

face 9, 10

мои лица 9 и 10 для марафона 29 faces in September

 


вторник, 10 сентября 2013 г.

мж 17

типа инсайт)
хорошо не спешить, посидеть на диване, повышивать забытые мухоморы, поговорить с сыном, немного за ним понаблюдать)
 
№1 Вчера я легла в 2 или раньше) не помню

№2 Сегодня я встала... 8-40
№3 Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
чай с медом и отруби
кашу ячневую с мясом, баклажаны, вернее сок от них)
кофе 2 раза)
тушеная капуста с мясом
конфеты, штуки 4
яблоко, сливы
запеканку с курицей грибами картошкой в гостях, шампанское, рыбку, творожное пирожное, белый шоколад, 1 фереро)
№4 Что я сегодня носила в течение дня?
штаны, гольф, белая кофта с капюшоном
дома - штаники, серая на замке

№5 Что я сегодня сделала для себя?
вышивала, ходила в гости к Ире


№6 Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8


 №7 Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо Богу за день  

спасибо Маме и и Папе за разговоры
спасибо мужу просто так) для порядка
спасибо сыну  за день вместе) цемки-бомки) разговоры про Китай, Америку и вообще
спасибо Ире за приглашение в гости и вкусный ужин
спасибо доктору, что приняла нас, хотя ее время приема уже закончилось
спасибо погоде за теплый день
спасибо девочкам за поддержку

Мои цели

Цель №1 Рисовать акварелью, Каллиграфия, Наброски (я решила объединить)



Цель №2 Шить кукол))) дошить первую и пошить с Маей вторую



Цель №3\пока надо поменять) доделать июльник


 

Цель №4  Рисовать каждый день лицо)

есть



Цель №6 писать план каждый вечер)
нет
 

Цель №7 разбирать завалы- эта цель у меня трансформируется в задачу обуютить наше жилое пространство размером 3 на 4 м) там вполне уютно) но тесно) а есть вещи, на которые я не обращаю внимания, хотя надо переделать

 
выбросила два каталога с барлинка))) чего им лежать) ради красивой бумаги)

где надо разобрать

полки мои на кухне

шухляды на кухне

стойки в комнате

холодильник(вечный завал)

полка над компом

стол компьютерный в комнате, его вообще надо организовать как рабочий, но для этого нужна глобальная перестановка и новая мебель
 

понедельник, 9 сентября 2013 г.

мж 16

типа инсайт)
если что-то не дается, может не время еще или оно не надо вовсе

№1 Вчера я легла..в 4, я читала

№2 Сегодня я встала... 7-30 и 10-30 и читала, пока не дочитала)
№3 Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
чай с медой и отруби
яблоко 2 шт
кофе 4 раза)
чай 3 раза
салат щетка, 2 яйца вареных, кусочек мяса, творог
блины штук 6, вернее это оладушки)
3 конфеты типа ирис с орешками) 1 конфета вафельная в шоколаде
семечки
3 сливы

№4 Что я сегодня носила в течение дня?
серая длинная юбка, голубая кофтень и сверху вязаная тонкая кофточка, шарф, туфли
дома - штаники, серая на замке

№5 Что я сегодня сделала для себя?

прочитала книгу Кинга Долорес Клейрборн, спасибо Юле-Марфутке 
гуляла вечером, написала УС в торговом центре на лавочке, поедая конфету



№6 Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
5- аргументирую) что тревожило
вчера зависла над книгой Кинга, сегодня уже дочитала. была рада) в перерывах думала сделать открытку простую лаконичную и красивую) потом добавила краски, еще чуток и еще, короче в итоге все в краске было и вообще мне не нравилось. я стала мытариться, вот почему не могу обходиться только бумагой и украшениями, почему надо почти всегда стараться красить) почувствовала себя ущербной. на фоне этого не взяли меня еще в пару ДК) и все) ракушка закрылась) мне вообще непросто дается посылать заявки в ДК) хотя сейчас уже проще-да-да-нет-нет) и хоть была готова к отказу, все-равно понимаю, что расстроилась) скрапбучить не хочется вообще, я это спихиваю на мытарства по поводу рабочего места) буду шить и вязать пока) может скрап вообще не мое) Вселенная меня все подводит и подводит к этому)


№7 Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо Богу за день  

спасибо Маме и и Папе за разговоры
спасибо мужу за понимание
спасибо сыну, за смех-нежность-объятия
спасибо Юле за наводку на книги тут
спасибо новой почте за то, что работает до 8
спасибо почте, что работает до 9)
спасибо девочке в Рошене за взвешивание конфет, вообще она на меня так странно смотрела, будто знала меня)
спасибо теплому вечеру
спасибо Ире за приглашение в гости) завтра пойду
спасибо Маринке за хорошие известия

Мои цели

Цель №1 Рисовать акварелью, Каллиграфия, Наброски (я решила объединить)


Цель №2 Шить кукол))) дошить первую и пошить с Маей вторую


Цель №3\пока надо поменять) доделать июльник

 

Цель №4  Рисовать каждый день лицо)

есть


Цель №6 писать план каждый вечер)
есть
 

Цель №7 разбирать завалы- эта цель у меня трансформируется в задачу обуютить наше жилое пространство размером 3 на 4 м) там вполне уютно) но тесно) а есть вещи, на которые я не обращаю внимания, хотя надо переделать

 

сегодня не могу сказать какой конкретно я завал разбирала, но гребла)

хотя нет-одна коробка с детскими игрушками) вот и стол частично, хотя на нем очень быстро все нарастает

где надо разобрать

полки мои на кухне

шухляды на кухне

стойки в комнате

холодильник(вечный завал)

полка над компом

стол компьютерный в комнате, его вообще надо организовать как рабочий, но для этого нужна глобальная перестановка и новая мебель
я все сфотала) может у кого-то будут предложения, как оптимизировать все это)
примерно так) это вид со стороны двери
слева наша кровать, справа Кирилла, обе раскладываются) комод, полки, все стены в моем творчестве, иногда в средцах хочется все сорвать)
 вид от окна шкаф и стол с этажеркой или как она называется)


face 7, 8

мои лица 7и 8 для марафона 29 faces in September
синева)



воскресенье, 8 сентября 2013 г.

мж 15

типа инсайт)
1)
людям проще разделить с кем-то печаль, чем радость, поэтому друзья чаще деляться именно печалями, чем радостями. даже просто незнакомые люди могут рассказать про тяжелую жизнь или печаль, про радости редко
 2)
уже не раз думала, что Вселенная может не давать чего-то желаемого в большом объеме, если видит, что ты не справляешься с малым) вот денег мало, т.к. не умеешь распределять их даже в таком количестве) а если дать много, то все равно будет мало) или дом не дает, т.к. и в комнате не всегда порядок) такие мысли) поэтому я решила попробовать нашу огромную комнату 3 на 4 м, т.е. аж 12 квадратов обуютить) хотя вот вечером что-то расчищала и зверела) я всегда так, когда ищу место лишнее и не вижу его) но буду пробовать снова делать какие-то дислокации кухня-комната) даже постараюсь фотографировать процесс)

№1 Вчера я легла..в 12
 
№2 Сегодня я встала... 7-30 и 9 с чем-то

№3 Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
чай, 1 мужниных печеньки
орехи-клюква сушенная-оч вкусно
кофе и пять печенек)
салат "щетка" и курочки кусочек
кофе, 2 пчелки
лаваш с овощами и мяском
кофе

№4 Что я сегодня носила в течение дня?
штаны обтягивающие) сиреневый гольф, пиджак серый твидовый, туфли красные
дома - штаники, серая на замке


№5 Что я сегодня сделала для себя?
сходила на базар сама) для меня это как прогулка) посидела в сквере на лавочке) классно! у нас каштановый сквер и желтые лавочки
нашла и почитала книгу Кинга Долорес Клейрборн, спасибо Юле-Марфутке


№6 Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8


 №7 Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо Богу за день  
спасибо Маме и и Папе за разговоры
спасибо мужу, за печенье, лаваш, игры
спасибо сыну, за смех, игры
спасибо Юле за наводку на книги тут
спасибо базару за продукты

спасибо Короне за скидки на кофе
спасибо Космо за скидки на косметику


Мои цели

Цель №1 Рисовать акварелью, Каллиграфия, Наброски (я решила объединить)



Цель №2 Шить кукол))) дошить первую и пошить с Маей вторую


Цель №3\пока надо поменять) доделать июльник

Цель №4 Продвигать себя как хенд-меера в инете, разные ресурсы и составление грамотных описаний и портфолио
 

Цель №5  Рисовать каждый день лицо)

щас буду


Цель №6 писать план каждый вечер)
нет
 
Цель №7 разбирать завалы- эта цель у меня трансформируется в задачу обуютить наше жилое пространство размером 3 на 4 м) там вполне уютно) но тесно) а есть вещи, на которые я не обращаю внимания, хотя надо переделать
 
сегодня не могу сказать какой конкретно я завал разбирала, но гребла)
хотя нет-одна коробка с детскими игрушками) вот и стол частично, хотя на нем очень быстро все нарастает
где надо разобрать
полки мои на кухне
шухляды на кухне
стойки в комнате
холодильник(вечный завал)
полка над компом
стол компьютерный в комнате, его вообще надо организовать как рабочий, но для этого нужна глобальная перестановка и новая мебель

суббота, 7 сентября 2013 г.

мж 14

начну с инсайта или просто темы дня для меня)
сегодня день города и мы ходили смотреть-толпились
меня охватывает тоска и печаль) не люблю я толпища, я не хочу быть толпой и в толпе, я себя тогда чувствую безликой) да и вообще
 

№1 Вчера я легла..в 4 с копейками
 
№2 Сегодня я встала... 10-20

№3 Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
чай, отруби, белый шоколад, яблоко или два
гречка с мяском, морковка
кофе с молоком, конверт с творогом
фундук
кусочек пончика
кофе и багет с маслом)
курица, баклажаны, пиво


№4 Что я сегодня носила в течение дня?
штаны обтягивающие) сиреневый гольф, пиджак серый твидовый, туфли серо-белые, медные серьги-сердечки, медное колечко, духи) забыла
дома - легинсы, туника


№5 Что я сегодня сделала для себя?
полюбовалась шарами, дошила куклу, написала ус



№6 Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
6
какая-то усталость



 №7 Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо Богу за день  

спасибо Маме и и Папе за разговоры
спасибо мужу, за все
спасибо сыну, за все
спасибо городу за праздник
спасибо шарикам за настроение


Мои цели

Цель №1 Рисовать акварелью, Каллиграфия, Наброски (я решила объединить)



Цель №2 Шить кукол))) дошить первую и пошить с Маей вторую

ура! я сделала второй этап) спать хочу очень, но сделала

какой-то страх у меня перед пошиво, хотя у меня всегда долгое оттягивание перед началом чего-то важного и нового


Цель №3\пока надо поменять) доделать июльник

Цель №4 Продвигать себя как хенд-меера в инете, разные ресурсы и составление грамотных описаний и портфолио
 


Цель №5  Рисовать каждый день лицо)

щас буду


Цель №6 писать план каждый вечер)
нет
 

Цель №7 разбирать завалы 
нет 
но я напишу, где их надо разобрать
полки мои на кухне
шухляды на кухне
стойки в комнате
холодильник(вечный завал)
полка над компом
стол компьютерный в комнате, его вообще надо организовать как рабочий, но для этого нужна глобальная перестановка и новая мебель