понедельник, 16 сентября 2013 г.

про изменение моих записей мж

я вот пропустила пару мж, но я и не вливалась в него полноценно. планировала сегодня пос написать о том, как же я буду себя готовить к своему 36-летию)
думала а буду-ка я ложиться спать часов в 10 и вставать в 6)
а еще откажусь от булочек на неделю до субботы
и медовый массаж поделаю)
и вообще что-то.
-----
на велике не каталась давно-погода и мы с Кириллом дома. а вчера общая дверь в подвалы была распахнута, кирпичи раскиданы и простите кто-то там нагадил. сегодня Кирилл хотел покататься на велике, я сказала, что туда не пойду) а вечером он попросил папу найти микрофон и хорошо, что попросил. Сер туда спустился, а из штук 16 подвалов взломали только наш и украли наши велики.
а я сегодня утром еще смотрела в окно на проезжающих велосипедистов и подумала, вот молодцы, в такую погоду ездят и я еще поезжу в этом году) вот.
спасибо, что остался велик Кирилла и большой ящик с зимней одеждой. у нас понимаете нет ни балкона, ни большой кладовки, а комната и шкаф малы) поэтому зимние вещи снесли в подвал. если бы их украли, то была бы вообще ж...
----
в милицию позвонила, спрашивают адрес, что украли, какие, дату рождения-говорю вот 21 вересня, так сказать подарок мне сделали) суки) я матом не ругаюсь, но вот так могу. и хоть понимаю, что это с какой-то верхней целью сделано, может, чтобы меня уберечь от чего-то, но грущу уж все-равно.
----
целый день была заводная на метле и видно чуяла что-то.

6 комментариев:

  1. Слов нет. Похоже, шли именно за велосипедами - знали. Очень жаль, но у тебя правильная реакция - погрустить чуть-чуть...
    Понимаю тебя абсолютно: пару лет назад у меня украли свежеподаренный ноут. Стоял на столе, работал - я вышла на кухню покормить мужа... Отпустила ситуацию легко, хотя очень мечтала его иметь. Как сказал муж: "Видимо, кому-то он был нужнее".
    Может и эти... предпочтут теперь другой образ жизни - честный и здоровый. Благодаря вашим великам. А вы купите себе ещё лучше.
    Кстати, у нас небольшая квартира, в которой совсем нет места для кладовок. Кладовка у нас находится между этажами. Так вот, несколько раз взламывали и воровали. Тогда муж как-то укрепил металлом дверь и сделал замок, который даже выломать было нельзя. Поползновения сразу прекратились.
    Видимо, пришло время и вам модернизировать свой подвал - чтобы купить новые велосипеды. А, может, милиция поможет вернуть старые? В общем, не стоит портить себе предпраздничные дни... Я тоже матом не ругаюсь, но очень хочу повторить за тобой то самое слово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, знали) и мы в принципе милиции рассказали кто видел как муж ставил велик) вот) но если опытные товарищи, то уже их и след простыл) ну пусть) хорошо, что я хоть лето откатала)
      а как у вас из квартиры что ли ноут украли?
      а подвал теперь нужно модернезировать) милиция нам говорит как же это у вас двор с воротами железными и подъезд с дверью кодовой) а у нас через те ворота любой пройдет, а дверь в подъезд постоянно открыта, т.к. пацан на первом этаже сдает квартиру посуточно)и в том то и дело, что поставить нам велики только туда модно было) эх) пусть катаются)

      Удалить
    2. Вот ты абсолютная молодец: за твоё такое праведное поведение, слова и мысли ты заслуживаешь много светлого и хорошего, и оно есть в твоей жизни, а будет ещё больше - непременно! И не нам, наверное, знать, зачем у нас в один прекрасный момент что-то отняли - мы живём в своём маленьком мире, а Вселенная - она большая и добрая,и, конечно же, лучше знает, зачем она это делает... Остаётся довериться ей и жить дальше.

      Удалить
    3. ой, Светик, гады ж какие!
      Укрепление дверей не всегда помогает - у нас общая дверь металлическая, вскрыли, у двух соседей металлические двери и с хитрыми запорами - вскрыли, самое смешное, что я над этими подвалами - ни звука слышно не было, профи работали.
      Не грусти, обидно, но как девочки сказали - не самое страшное

      Удалить
  2. Света, не грусти) Как в том старом еврейском анекдоте:"Спасибо, Боженька, что взял деньгами)))", а в твоем случае великами... Не покалечили вас, а тихо взяли из подвала, путь лучше так, и одежда на месте, это важнее в свете предстоящей зимы... Все будет ок!

    ОтветитьУдалить
  3. Ерунда какая! главное - здоровье близких. Пешком ходить очень полезно. Всё что нас не убививает, делает нас сильнее. Кто-то умный сказал)) Не я. Но я присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить