вторник, 10 сентября 2013 г.

мж 17

типа инсайт)
хорошо не спешить, посидеть на диване, повышивать забытые мухоморы, поговорить с сыном, немного за ним понаблюдать)
 
№1 Вчера я легла в 2 или раньше) не помню

№2 Сегодня я встала... 8-40
№3 Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
чай с медом и отруби
кашу ячневую с мясом, баклажаны, вернее сок от них)
кофе 2 раза)
тушеная капуста с мясом
конфеты, штуки 4
яблоко, сливы
запеканку с курицей грибами картошкой в гостях, шампанское, рыбку, творожное пирожное, белый шоколад, 1 фереро)
№4 Что я сегодня носила в течение дня?
штаны, гольф, белая кофта с капюшоном
дома - штаники, серая на замке

№5 Что я сегодня сделала для себя?
вышивала, ходила в гости к Ире


№6 Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8


 №7 Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо Богу за день  

спасибо Маме и и Папе за разговоры
спасибо мужу просто так) для порядка
спасибо сыну  за день вместе) цемки-бомки) разговоры про Китай, Америку и вообще
спасибо Ире за приглашение в гости и вкусный ужин
спасибо доктору, что приняла нас, хотя ее время приема уже закончилось
спасибо погоде за теплый день
спасибо девочкам за поддержку

Мои цели

Цель №1 Рисовать акварелью, Каллиграфия, Наброски (я решила объединить)



Цель №2 Шить кукол))) дошить первую и пошить с Маей вторую



Цель №3\пока надо поменять) доделать июльник


 

Цель №4  Рисовать каждый день лицо)

есть



Цель №6 писать план каждый вечер)
нет
 

Цель №7 разбирать завалы- эта цель у меня трансформируется в задачу обуютить наше жилое пространство размером 3 на 4 м) там вполне уютно) но тесно) а есть вещи, на которые я не обращаю внимания, хотя надо переделать

 
выбросила два каталога с барлинка))) чего им лежать) ради красивой бумаги)

где надо разобрать

полки мои на кухне

шухляды на кухне

стойки в комнате

холодильник(вечный завал)

полка над компом

стол компьютерный в комнате, его вообще надо организовать как рабочий, но для этого нужна глобальная перестановка и новая мебель
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий