четверг, 5 сентября 2013 г.

мж 12

я с опозданием) но есть и лицо, я его позже добавлю)
или отдельным постом


№1 Вчера я легла..  1 с копейками


 
№2 Сегодня я встала... 8-20

№3 Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
вода с медом, отруби

кофе дома
кофе на автовокзале в Виннице - пирожок с персиком разделила с голубами и все голуби меня просто окружили)

кофе на вокзале в Бердичеве и пирожок с вишней)

в 15 часов где-то Мамины вареники с творогом!!!!! спецзаказ) и кофе тоже

виноград на огороде)
вечером после 19 уже у сестры на празднике
мартини) мясо, овощи в горшочке, рыбка копченая, салат и салат с майонезом) сто лет не ела)
виноград, дыню
дома часов в 11 чай




№4 Что я сегодня носила в течение дня?
легинсы, тунику в фиолетовые круги) баклажановую тонкую кофту, пиджак кожаный, шарф, туфли


№5 Что я сегодня сделала для себя?
нарисовала пятое лицо
съездила в Житомир
повязала Кириллу свитер в автобусе




№6 Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8




 №7 Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо Богу за день  

спасибо Маме и и Папе за то, что они есть, за разговоры про все, а еще Маме за вареники)
спасибо мужу, что завел сына в сад и забрал
спасибо сыну, что скучал
спасибо сестре за гостеприимство

спасибо племянникам за смех
спасибо гостям сестры за хорошее настроение
спасибо голубям, что напомнили о том, что надо их кормить)
спасибо маминым котам за ромашку) у Мамы кошка большая и кот большой) у кошки 6 котят, когда Мама им насыпает им в тарелку поесть, то они вокруг нее как ромашка, поэтому такое название


Мои цели

Цель №1 Рисовать акварелью, Каллиграфия, Наброски (я решила объединить) 




Цель №2 Шить кукол))) дошить первую и пошить с Маей вторую

погладила ткань


Цель №3 Сделать несколько альбомов для портфолио) свои закончить, с ТХ бумагой, маме с папой,сестре, Наташке, Шепетам


думаю об этом

Цель №4 Продвигать себя как хенд-меера в инете, разные ресурсы и составление грамотных описаний и портфолио
 

Цель №5  Рисовать каждый день лицо)

есть 

Цель №6 писать план каждый вечер)
нет
Цель №7 разбирать завалы - я решила пробовать писать инсайт тоже попадая в место детства, в данном случае этом мой родной город, вспоминаешь старые комплексы) пусть их нет, но память есть) в школе и в лицее я была довольно серьезным человеком, стеснительным и замкнутым) не знаю почему) в Виннице я очень поменялась и мне это нравится) и не только мне)

7 комментариев:

  1. Жду лицо))))). ДР - это хорошо, имеешь право рассладиться в еде)))). Свет, а отруби - этот как???
    Света, а что в твоем понятии инсайт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТАня, а отруби это вот http://zdoroff.kiev.ua/prod214-Otrybi_ovsyanie_TM__SANTE_.html например
      я сейчас нашла украинского производителя, хорошие тоже
      а инсайт, так я читала твои рассуждения на эту тему и Ритины) и решила для себя, что инсайт это не то чтобы озарения, а тот вопрос, который более всего меня сегодня занимал, мысли мои

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Посмотрела отруби. Я тоже такие на воде на бане ставлюразбухать. Получается овсяная каша на воде. Только я ,наверное, покупаю не совсем грубые как ты, помягче.

      Удалить
    4. Да, значение этого слова трудно однозначно объяснить, хоть,погуглив, нашла именно определние как озарение и внезапное осознание чего-то. Я тоже больше склоняюсь к твоему объяснению, так проще и понятней

      Удалить
  2. Свет, это удивительно и здорово: ты переехала в другой город, а все свои комплексы оставила в "прошлой" жизни... Неужели так бывает? И, конечно, это не может не нравиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы так просто) это было все постепенно) но было) не сразу)
      сразу не бывает, все мелкими шажками) может это на меня так самостоятельность подействовала) не знаю даже

      Удалить