понедельник, 2 сентября 2013 г.

face 2, мж9

It's my second face) Litlle smily)

№1 Вчера я легла.. 
в 0-40, а потом привлекла мужа к чтению книги на английском про стартапы) сначала было очень туго, а потом даже что-то прояснилось) прочитали пол-странички)
 
№2 Сегодня я встала... 9-30

№3 Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
желтую кажу (пшенка) с кеяиром
чай
чай с печеньем
гречнывый суп, мелки хачапури, такой мини-конверт)
кофес печеньем
чай черный много раз, чтобы голова перестала болеть и цитрамон)
салат из яйца лука и яблока буду сейчас
2 мятные конфеты

№4 Что я сегодня носила в течение дня?
юбка-кофта) на улицу
туника-легинсы дома 
№5 Что я сегодня сделала для себя?
нарисовала второе лицо см выше)
писала левой рукой)
кофе сделала в турке
провела день с сыном, ходили гулять с термосом и печеньем, сын мне дарил цветы и каштаны

№6 Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
скорее 9
а если бы башка не болела так и вообще
 №7 Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо Богу за день  
спасибо Маме и Папе за то, что они есть и звонили три раза)
спасибо сестре, что позвонила
спасибо мужу, за заботу, за чай и вареные яйца) за печенье со вчерашнего дня)
спасибо сыну объятия-поцелуи и за весь день вместе, за сложную конструкцию, за цветы и каштаны
спасибо девчонки вам, что читаете и за ваши отчеты
спасибо солнцу за тепло

спасибо Ире за разговор
спасибо Оле за посылку со скрапом
спасибо Артему за напоминание о фото) я фотограф!

Мои цели




Цель №1 Рисовать акварелью, Каллиграфия, Наброски (я решила объединить) 
второе лицо

Цель №2 Шить кукол))) дошить первую и пошить с Маей вторую

Цель №3 Сделать несколько альбомов для портфолио) свои закончить, с ТХ бумагой, маме с папой,сестре, Наташке, Шепетам
думаю об этом

Цель №4 Продвигать себя как хенд-меера в инете, разные ресурсы и составление грамотных описаний и портфолио
на кудесах разместила пару работ

Цель №5  Рисовать каждый день лицо)
есть 
дублируется с первой) но пусть
Цель №6 писать план каждый вечер)
да

Цель №7 разбирать завалы
сумка

9 комментариев:

  1. На лице очень яркая эмоция, я бы даже сказала - несколько эмоций. И они - хорошие. Видимо, отражают твоё сегодняшнее настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа! я рисовала и думала, ей надо улыбаться)

      Удалить
  2. Света, почитала- интересно. Я тоже решила над собой поработать. Только без присутствия в марафоне, а около, самостоятельно. Хожу туда к участницам, читаю их и вас: тебя,Риту,Ташу,Олю. Сегодня начала. Только я пишу не в основном блоге. У меня был начат блог по СП, вот там я и решила вести этот дневник. Если интересно - забегай http://vstreshipopjatnizam.blogspot.de/2013/09/blog-post.html

    А лицо ты сама нарисовала, или срисовывала? Действительно много эмоций на лице. Я, пожалуй, возьму с тебя пример и буду каждый день(если смогу) пробовать рисовать лица. Таких лиц, как ты рисуешь, я ,конечно, не смогу, ну может просто какие-нибудь примитивные)))). Попробую))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТАня, спасибо! и я рада, что ты тоже присоединилась)
      лицо рисовала сама)ты считаешь его уже сложным?
      посмотри по тегу 29face мои лица в первом марафоне) они были совсем простыми) после этого я не тренировалась особо, в этот раз мне уже лица нравятся больше) так что смело рисуй)

      Удалить
    2. Вот я как раз хотела спросить как рисуешь. Т.е. это твоя фантазия. Класс!
      Света, нравятся твои благодарности. Можно у тебя учиться.

      Удалить
  3. Simple lines but lots of character. Great face.

    ОтветитьУдалить
  4. Very nice. Look forward to seeing more of your work.

    ОтветитьУдалить
  5. О! Надо взять на вооружение прогулки с термосом и печеньем))) рюкзачок летом прикупили, по-тихоньку ножками гуляем, осталось найти какую-нибудь душевную лавочку))))
    а лицо шкодное получилось по моему восприятию))))

    ОтветитьУдалить