воскресенье, 8 сентября 2013 г.

мж 15

типа инсайт)
1)
людям проще разделить с кем-то печаль, чем радость, поэтому друзья чаще деляться именно печалями, чем радостями. даже просто незнакомые люди могут рассказать про тяжелую жизнь или печаль, про радости редко
 2)
уже не раз думала, что Вселенная может не давать чего-то желаемого в большом объеме, если видит, что ты не справляешься с малым) вот денег мало, т.к. не умеешь распределять их даже в таком количестве) а если дать много, то все равно будет мало) или дом не дает, т.к. и в комнате не всегда порядок) такие мысли) поэтому я решила попробовать нашу огромную комнату 3 на 4 м, т.е. аж 12 квадратов обуютить) хотя вот вечером что-то расчищала и зверела) я всегда так, когда ищу место лишнее и не вижу его) но буду пробовать снова делать какие-то дислокации кухня-комната) даже постараюсь фотографировать процесс)

№1 Вчера я легла..в 12
 
№2 Сегодня я встала... 7-30 и 9 с чем-то

№3 Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
чай, 1 мужниных печеньки
орехи-клюква сушенная-оч вкусно
кофе и пять печенек)
салат "щетка" и курочки кусочек
кофе, 2 пчелки
лаваш с овощами и мяском
кофе

№4 Что я сегодня носила в течение дня?
штаны обтягивающие) сиреневый гольф, пиджак серый твидовый, туфли красные
дома - штаники, серая на замке


№5 Что я сегодня сделала для себя?
сходила на базар сама) для меня это как прогулка) посидела в сквере на лавочке) классно! у нас каштановый сквер и желтые лавочки
нашла и почитала книгу Кинга Долорес Клейрборн, спасибо Юле-Марфутке


№6 Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8


 №7 Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо Богу за день  
спасибо Маме и и Папе за разговоры
спасибо мужу, за печенье, лаваш, игры
спасибо сыну, за смех, игры
спасибо Юле за наводку на книги тут
спасибо базару за продукты

спасибо Короне за скидки на кофе
спасибо Космо за скидки на косметику


Мои цели

Цель №1 Рисовать акварелью, Каллиграфия, Наброски (я решила объединить)



Цель №2 Шить кукол))) дошить первую и пошить с Маей вторую


Цель №3\пока надо поменять) доделать июльник

Цель №4 Продвигать себя как хенд-меера в инете, разные ресурсы и составление грамотных описаний и портфолио
 

Цель №5  Рисовать каждый день лицо)

щас буду


Цель №6 писать план каждый вечер)
нет
 
Цель №7 разбирать завалы- эта цель у меня трансформируется в задачу обуютить наше жилое пространство размером 3 на 4 м) там вполне уютно) но тесно) а есть вещи, на которые я не обращаю внимания, хотя надо переделать
 
сегодня не могу сказать какой конкретно я завал разбирала, но гребла)
хотя нет-одна коробка с детскими игрушками) вот и стол частично, хотя на нем очень быстро все нарастает
где надо разобрать
полки мои на кухне
шухляды на кухне
стойки в комнате
холодильник(вечный завал)
полка над компом
стол компьютерный в комнате, его вообще надо организовать как рабочий, но для этого нужна глобальная перестановка и новая мебель

3 комментария:

  1. Прогулка и лавочка - это релакс))))))
    Интересные мысли-выводы в инсайте -целая философия. Никогда такое в голову не приходило. Надо поразмыслить.
    А что значит мужниных печенек- он что, сам печет?????
    Орехи+клюква сушеная - надо попробовать. Клюква есть(только она сладкая-сухофрукт).
    Что за салат "щётка"-заинтересовало, плиз рецептик, если не секрет)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Таня) печет сам) очень мне нравится,когда он это делает) он и в сад сыну делал сладости на какую-то ярмарку)
      салат щетка-это сырые свекла,морковь, яблоко. у меня было без яблока)

      Удалить
    2. Какой молодец он у тебя. Сырую свеклу я не "потяну", вернее мой желудок, слишком жестко, действительно "щётка")))))))) Я иногда из кольраби с морковкой делаю салат, кольраби нежный овощ.

      Удалить