среда, 11 сентября 2013 г.

мж 18

типа инсайт)

№1 Вчера я легла в 2 или позже) не помню) но Кирилл встал и я его гладила потом, чтобы уснул-ножка болела, а он не очень спать хотел) в итоге пошел к папе спать, а я спала в его кровати) спал плохо) вот дома сегодня-температура-кашель и у меня горло уже поддирает
№2 Сегодня я встала... 7-40
№3 Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
чай с медом и отруби
бородинский с паштетом, кофе
кофе 2 раза)
2 красных мака, творог, огурцы, кусочек мяса 
творожная запеканка, чай-мед, малина)
№4 Что я сегодня носила в течение дня?
штаны, гольф, белая кофта с капюшоном
дома - штаники, серая на замке
№5 Что я сегодня сделала для себя?
вышивала, вязала, сходила на выставку кукол, заплатила за ЯМ)

№6 Мое настроение по десятибальной шкале в течение дня
10-зорошее) не смотря на заболевание наше) мы хорошо играли с сыном, говорили, баловались)
 №7 Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо Богу за день  
спасибо Маме и и Папе за разговоры
спасибо мужу просто так)
спасибо сыну  за день вместе) за его рисунки и поделки из констурктора, за глупости и шалости)
спасибо бабушке за плюшку от зайчика, который очень быстро бежал
спасибо сестре за звонок
спасибо погоде за теплый день
спасибо девочкам за поддержку
спасибо новой почте за качественное обслыживание
спасибо Юле за тушь и компанию вечером на выставку кукол

Мои цели

Цель №1 Рисовать акварелью, Каллиграфия, Наброски (я решила объединить)

Цель №2 Шить))) дошить первую и пошить с Маей вторую
нуууу, я просто немного иголкой поработала сегодня) переименую в шитье

Цель №3\пока надо поменять) доделать июльник
 
Цель №4  Рисовать каждый день лицо)
буду


Цель №6 писать план каждый вечер)
есть
 

Цель №7 разбирать завалы- эта цель у меня трансформируется в задачу обуютить наше жилое пространство размером 3 на 4 м) там вполне уютно) но тесно) а есть вещи, на которые я не обращаю внимания, хотя надо переделать
 
ничего не выбросила(

где надо разобрать

полки мои на кухне

шухляды на кухне

стойки в комнате

холодильник(вечный завал)

полка над компом

стол компьютерный в комнате, его вообще надо организовать как рабочий, но для этого нужна глобальная перестановка и новая мебель
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий