среда, 28 августа 2013 г.

мж 4

день в целом)
очень хороший, много много доброго. хотя и доброе бывает печальным
 

№1 Вчера я легла.... в 0-30


№2 Сегодня я встала... 5-30, а в 8-30 я была в Житомире

№3 Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
5-40 - чай и творог с медом
6-30 кофе с молоком
7-30 кофе с молоком
9-30 Мамины голубцы-мммммм, чай с конфеткой чернослив в шоколаде
где-то в 12-30 кофе с молоком)
13 с копейками саааааало с кусочком хлеба и помидорками!
15-40 Мамины голубцы!!! цикорий с сочников
17-15 чай
20 - 2 огурца, 2 кусочка мяса или три) пару штук хлебных палочек (печенье такое) чай
часов в 23) чай 2 раза, абрикосы из варенья с орехами)

№4 Что я сегодня носила в течение дня?
весь день - черные джинсы, вязаные мной две кофты) белый полувер и фиолетовую твидовую кофту, красные балетки, фиолетовую сумку)
дома - штани бежевые и серая кофта на замке

№5 Что я сегодня сделала для себя?
почувствовала снова ребенком!!! это так важно, это такое счастье!
не забыла выпить витамины


№6 Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
было 10, вечером подупало
 №7 Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо Богу за возможность поехать в Житомир
спасибо маме и папе, за заботу, за разговоры, за понимание
спасибо муж, что завел сына в садик забрал сына, за то, что слушает меня
спасибо сыну за совместный сбор конструктора

спасибо водителю маршрутки, что взял меня и там было одно место
спасибо попутчику за шутки, глупые, но улыбалясь вся маршрутка
спасибо Сереге, что отвез меня в Житомир
спасибо туману утреннему за погружение в сказочный мир
спасибо утреннему городу за его спокойствие и тишину
спасибо девушкам в магазине за скидку)


Мои цели

Цель №1 Рисовать акварелью, Каллиграфия, Наброски (я решила объединить)свою вчерашнюю акварель я обвел сегодня маркером и оставила маки у родителей)
ночером рисовала всякие абстракции, доделывая бук акварельный

Цель №2 Шить кукол))) дошить первую и пошить с Маей вторую

Цель №3 Сделать несколько альбомов для портфолио) свои закончить, с ТХ бумагой, маме с папой,сестре, Наташке, Шепетам


Цель №4 Продвигать себя как хенд-меера в инете, разные ресурсы и составление грамотных описаний и портфолио

Цель №5 Вечером не скрапбучить))) можно вязать или рисовать
складывали с сыном конструктор
Цель №6 Брать любого живого человека и описывать его
коротенькое сегодня) это моя попутчица до Бердичива была)
Колоритная объемная женщина цыганской наружности. Одета в зеленое платье с пестрой центральной полосой с тропическими мотивами и мешковатыми карманами. Очень смуглая, красивые ногти, нос с горбинкой, зоркий взгляд, быстрый непонятный говор) Два крупных кольца, на правой руке на среднем пальце с цветочным мотивом, на левой на безымянном пальце с польшим шариком, серьги с похожим цветочным мотивом. Обута в тапки на платформе малиново-розового цвета с крупным цветком.

2 комментария: